Бренд «Россия» упал в цене на $130 млрд

Бренд «Россия» упал в цене на $130 млрд

ПОДЕЛИТЬСЯ

При всем этом самыми дорогими страновыми брендами остались США и КНР. Первое место в рейтинге удерживает США, за ними следуют КНР, Япония, Германия и Англия.

При оценке национальных брендов, эксперты учитывали показатели ВВП, политического климата, объем вложений денег в капитал и иные показатели.

Стоимость бренда Китайская народная республика снизилась на 4% - до $18,8 трлн.

Мировая экономикаЭкономикаБренд
Мировая экономикаЭкономикаБренд"Россия подешевел на $130 млрдРоссия

По силе бренда расклад в топ-10 другой: лидирует Германия, за ней Англия и на 3 месте США. При всем этом стоимость бренда Германии упала на 21,5%, до $3,8 трлн. Это практически в 30 раз меньше, чем у США ($23,7 трлн.). На третье место поднялась Япония ($4 трлн, минус 6%), сместив Германию (3,8 трлн, минус 21,5%), пишет Forbes. В отличие от многих остальных стран, бренд Российской Федерации не потерял позиции в данном рейтинге из-за пандемии.

По этому показателю РФ занимает 14-ю строчку, находясь между Нидерландами и Швейцарией. Больше всего обесценился бренд Аргентины — на 57% (45-е место в списке). Российская Федерация оказалась по этому показателю на 10 месте.

На 2-м месте разместилась Англия (83 пункта), за ней с минимальным отрывом следуют Швейцария (82,9 пункта) и США (82,8 пункта). В 10-ку первых также вошли КНР, Япония, Германия, Великобритания, Франция, Индия и Канада.

ПОДЕЛИТЬСЯ