Гройсман: Наибольшее количество жалоб от бизнеса поступает на действия ГФС

Гройсман: Наибольшее количество жалоб от бизнеса поступает на действия ГФС

ПОДЕЛИТЬСЯ

«46% всех этих жалоб, либо 466 жалоб, — на Государственную фискальную службу по задачам налогов и таможни», — проинформировал он.

Речь, в частности, идет о неправомерных проверках и вопросах возмещения НДС, его электронном администрировании, возбуждении и продолжении уголовных производств, даже когда налогоплательщик одержал победу суд высшей инстанции, оценке таможенной стоимости продуктов и возмещении переплат.

Премьер Владимир Гройсман констатирует, что наибольшая доля жалоб от бизнеса на контролирующие органы приходится на Государственную фискальную службу. Об этом он сообщил на встрече с бизнесом, сообщает корреспондент.

«Первый результат уже есть, при подготовке данной встречи во многих областях были действия над тем, чтобы ликвидировать проблемы, которые будут представлены на данной встрече. Проблемы с ГФС, с таможенниками?» — написал премьер.

Руководство не допустит давления на настоящий бизнес, а имена уполномченных контролирующих органов, которые будут создавать проблемы для его развития, будут известны на всю страну. «Такого не будет, пока я буду премьер-министром», — пообещал Гройсман.

ПОДЕЛИТЬСЯ