Росавиация может отнять «Вим-Авиа» лицензии на чартерные рейсы

Росавиация может отнять «Вим-Авиа» лицензии на чартерные рейсы

ПОДЕЛИТЬСЯ

В самом начале летнего сезона ведомство фиксировало у «ВИМ-Авиа» «систематические многочасовые задержки постоянных и чартерных рейсов на внутренних и интернациональных направлениях».

Росавиация предоставила авиакомпании авиаперевозчику «Вим-Авиа» неделю на устранение сложностей в работе, приводивших к задержкам рейсов. Росавиация дала «ВИМ-авиа» неделю на исправление ситуации, в противоположном случае компании могут запретить чартерные транспортировки. Пять самолетов авиакомпании вылетели в Москву в первой половине дня с задержкой от 2,5 до 8 часов, еще пять рейсов в столицу, по имеющейся достоверной информации онлайн-табло, задерживаются. А на встречный рейс в столицу не смог вместить 14 человек. Причина — частые многочасовые задержки рейсов.

Перевозчик объясняет задержки и отмены рейсов ситуацией в Турции и неувязками с поставками новых самолетов.

Топ-менеджеры «ВИМ-Авиа» сказали, что один новый Boeing-777 уже введен в эксплуатацию.

«ВИМ-Авиа» сообщила о нормализации ситуации с задержками рейсов. Так, 20 июля были на пару часов задержаны шесть рейсов «ВИМ-Авиа» из Симферополя. Об этом в среду уведомила pr-служба Росавиации. Кроме того, в «Вим-Авиа» проинформировали, что пополнили собственный флот новыми лайнерами. Базируется в московском аэропорту «Домодедово». В частности, введен в строй третий самолет Boeing-777, что даст возможность значительно увеличить количество провозных емкостей. За январь-май перевезла 525 тыс. пассажиров (9-е место в РФ). Стабильная маршрутная сеть перевозчика насчитывает 27 городов. По последним располагаемым данным kartoteka.ru, на середину этого года 80% компании принадлежало супругам Рашиду (1%) и Светлане (79%) Мурсекаевым, 20% - лихтенштейнскому фонду «Геркулес Партнерс».

Проблема в нехватке парка самолетов, признают авиавласти и авиакомпания.

ПОДЕЛИТЬСЯ