В S7 поведали о предстоящей судьбе самолетов компании

В S7 поведали о предстоящей судьбе самолетов компании

ПОДЕЛИТЬСЯ

Основной концепцией изменений станет не менее тихая и не менее солидная раскраска, которая будет направлена на другого пассажира. Следом за ними будет поэтапно перекрашен остальной парк, при всем этом самолеты, до возвращения которых лизингодателям останется несколько лет, не будут менять окраску. По результатам первой половины следующего года стала 2-ой по пассажиропотоку в Российской Федерации. За пять месяцев 2016 г. группа подросла на 21,5%, рынок упал на 6,5%. Как информирует echospb.ru, инициатива принадлежит дочери собственников Татьяне Филёвой.

Обсуждался вариант, чтобы начать перекраску с действующего парка уже в 2015 году, однако остановились на варианте с A321 neo: безусловно новые самолеты, первые в РФ, — и в новой ливрее, говорят два человека, близких к руководству группы.

Предшествующий ребрендинг компания провела три года назад, тогда также было изменено название авиакомпании с «Сибирь» на S7.

В то же время уполномоченный компании объявил, что плановая покраска самолетов в текущем году будет выполнена в стандартных цветах. Вопрос, будут ли суда покрашены в новейшую ливрею в 2017 г, уполномоченный S7 не комментирует. Оставшийся авиапарк также будет перекрашен, но этот процесс будет происходить поэтапно, так как в нем планируется провести некоторое обновление.

По утверждению топ-менеджера по техническому обслуживанию русской авиакомпании, покраска одного узкофюзеляжного самолета стоит 5-6 млн руб.

Уполномоченный S7 объявил, что компания разглядывала разнообразные варианты смены оформления самолетов, однако отказалась от ребрендинга. «Трудно представить, как оценят новейшую ливрею пассажиры, однако S7 в последнее время активно ищет себя в маркетинговом поле, это во всяком случае хорошее событие, чтобы припомнить о себе», — объявил изданию топ-менеджер крупной авиакомпании. Она занимает пост заместителя гендиректора по маркетингу в S7.

ПОДЕЛИТЬСЯ