«Яндекс.Маркет» внедрил технологии, помогающие торговать больше одежды

«Яндекс.Маркет» внедрил технологии, помогающие торговать больше одежды

ПОДЕЛИТЬСЯ

Для поиска одежды приложение использует технологию компьютерного зрения, разработанную «Яндексом». Для того чтобы подобрать требуемую одежду, пользователю необходимо сфотографировать интересующий его предмет гардероба либо просто загрузить картину. Найденную вещь можно приобрести, отложить и прочесть отзывы остальных пользователей. Она умеет распознавать около 150 видов одежды и не менее 250 атрибутов: цвет, стиль, фасон и т. д.

Так, если на снимке синий пиджак, то метод сравнит с ним все фото синих пиджаков на торговой площадке и покажет более схожие. Нейронную сеть в составе данной технологии обучили на выборке из не менее чем 5-ти млн. изображений. «Бывает, в эпизод попадает сразу множество вещей — тогда он выбирает для поиска одну либо несколько основных», — поведали изданию в «Яндекс.Мркете».

Команда Яндекс.Маркета представила новое экспериментальное мобильное приложение для iPhone. Доля закупок вещей для пополнения гардероба составила 35% от всех интернет закупок в то время как лидировавшие до этого товары бытовой техники полчили долю только в 32,3%.

ПОДЕЛИТЬСЯ