Самые сильные изменения происходили у тех, кто смотрел телевизор по 4 часа и более.
Результаты нового исследования показали, что время, проведенное у «голубого экрана» наносит вред мозгу детей.
Маленьких участников распределили на две группы.
Участниками опыта стали 60 трехлетних детей, которых распределили на группы. Они ассоциировали этот показатель у детей, которые смотрели мультик Postman Pat, и их ровесников, читавших книги либо собиравших многообразного рода настольные паззлы.
После этого участники прошли тест на креативность.
Дети, смотревшие мультфильмы придумывали наименее интересные идеи сразу после просмотра телевизора. К счастью, этот негативный эффект, похоже, в скором времени исчезал.
Ученые сделали вывод, что постоянный просмотр телевизора плохо сказывается на интеллектуальном развитии детей.
Более того, авторы опыта обращали внимание на такие нюансы творческого процесса, как количество мыслей и их оригинальность.
Воздействия же ТВ на само количество креативных мыслей фактически не наблюдалось.
Как считают ученые, если дети не проявляют креативности в собственных играх, с течением времени это может негативно сказаться на их последующем развитии.