Пежо 5008 превратился в наибольший кроссовер марки

Пежо 5008 превратился в наибольший кроссовер марки

ПОДЕЛИТЬСЯ

В основу кроссовера Пежо 5008 легла платформа EMP2, также применяемая для моделей Peugeot 308 и Peugeot 3008.

Возможностям по трансформации семиместного салона 5008-го позавидуют многие модели минивэнов. Кроме того, еще около 40 л пространства обеспечивают разнообразные ниши в салоне. Со сложенным 3-м рядом сидений объем багажника составит приблизительно 780 литров.

В салоне находится подсветка, придающая стиль современности и комфорт. Полноприводной версии у кроссовера не будет. Приборная панель с 12,3-дюймовым экраном заменяет прошлую.

Что касается силовых агрегатов, то новоявленному кроссоверу отрядили огромнейшее количество модификаций две бензиновых 1.2 PureTech 130 и 1.6 THP 165, и 4 дизельных — 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 150 и 2.0 BlueHDi 180. Разумеется, не обойдется и без дизельных силовых агрегатов: базовым будет 118-сильный 1,6-литровый вариант, 2-литровый мотор мощностью 148 лошадиных сил будет промежуточной модификацией, а для топового варианта припасли 180-сильный 2-литровый двигатель на тяжелом горючем.

Для новинки Peugeot (Пежо) 3008 DKR, представленной в столице франции, первым серьезным испытанием будет предстоящий этап ралли Dakar к середине осени этого года.

ПОДЕЛИТЬСЯ