«Трансаэро» предложила кредиторам конвертировать долги в акции

«Трансаэро» предложила кредиторам конвертировать долги в акции

ПОДЕЛИТЬСЯ

Бурдин в интервью «Ведомостям» сказал, что совет начальников «Трансаэро» согласился сделать нового перевозчика на базе обанкротившегося, сейчас это решение должны утвердить кредиторы.

Об этом докладывают «Ведомости» ссылаясь на гендиректора «Трансаэро» Александра Бурдина. — Александр Бурдин, генеральный руководитель «Трансаэро» Бурдин обозначил, что для Российской Федерации данная схема является новой. В случае согласия начать полеты компания сумеет уже с весны 2017 г.

Согласно плану, кредиторы компании конвертируют свои долги в увеличение акционерного капитала «Трансаэро» и становятся его совладельцам. Новая авиакомпания планирует не выходить в Московский авиаузел, однако планирует осуществлять двойное базирование — в северной столице и на юге (Краснодар и Сочи) одновременно. На запуск проекта, таким образом, потребуется $20 млн, которые, согласно плану, можно получить за счет продажи активов «Трансаэро».

Компания «Трансаэро» раскрыла детали плана, А по запуску новоиспеченной авиакомпании, он предусматривает конвертацию долгов учреждения в акции. Приобретенные же акции новоиспеченной компании можно поставить на баланс, заложить либо реализовать. Основу штатного расписания, по его словам, составит не менее прежний персонал компании. Бурдин подчеркнул, что для РФ похожий случай — прецедент, но на Западе схема банкротства авиакомпаний так работает давно. «Мы ничего не изобретаем, однако в РФ это прецедент», — прокомментировал Бурдин детали плана «Ведомостям».

Все суда будут браться в лизинг, так что на запуск проекта пригодится всего $20 млн, добавляет Бурдин.

«Инвестиции в новейшую авиакомпанию могут составить до $75 млн до 2018-ого года включительно». Активы, по оценке Александра Бурдина, составляют 3-5 млрд рублей, долг компании, утвержденный судом, составляет 128 млрд рублей.

Когда компания представит план, Сбербанк его рассмотрит — пока материалов нет, говорит уполномоченный банка. Многие требования еще не включены в реестр, поэтому говорить о заключительном списке пока рано, уточнил уполномоченный «Трансаэро». Но он не уточнил, каким образом это планируют воплотить. Но чуть больше года назад, 26 октября 2015 г., ее сертификат эксплуатанта был аннулирован. Иски о банкротстве «Трансаэро» подали сберегательный банк, Альфа-банк, ВТБ24 и государственная налоговая служба.

ПОДЕЛИТЬСЯ