Лада Kalina NFR получила блокировку дифференциала

Лада Kalina NFR получила блокировку дифференциала

ПОДЕЛИТЬСЯ

Дифференциал повышенного трения увеличит управляемость автомобиля и обратную связь с водителем. Также новая функция даст возможность максимально использовать вращающий момент мотора на скользкой дороге.

Напомним, Kalina NFR укомплектована 136-сильным двигателем объемом 1,6 литра, модернизированной «механикой», усиленными тормозами и доработанным рулевым управлением.

Lada Kalina NFR получила блокировку дифференциала и не прибавила в цене

Интересно, что появление опции не повлечет за собой увелечение стоимости автомобиля, как это часто бывает в схожих случаях. Разгон с 0 до 100 км/ч на Kalina NFR занимает 9,2 секунды. Желающим купить топовою модификацию Kalina придется платить 820 тыс. руб.

Кроме всего прочего автомобиль Лада Kalina NFR создатели оборудовали спортивными настройками шасси, доработанным рулевым управлением и не менее сильными тормозными механизмами. Основная часть NFR расходится среди гоночных команд — «заряженные» Лада учавствуют в русской Серии Кольцевых Гонок в классах «Национальный» и «Туринг-Лайт», в Чемпионате и кубке страны по ралли, в кроссовых и ралли-кроссовых соревнованиях.

ПОДЕЛИТЬСЯ