Вице-президент по рекламе Андрю Босворт поведал о том, что толчком для запуска свежей услуги стал опрос, проведенный среди уполномченных малого и среднего бизнеса.
Фейсбук запустил в среду новую функцию, которая даст возможность администраторам страниц разных компаний публиковать объявления о новых вакансиях и проводить набор соискателей прямо в соц. сети. Результаты этого исследования свидетельствуют, что самой трудной проблемой для предпринимателей является найм служащих, пишет echospb.ru. При помощи новшества пользователям будет проще отыскать интересующую их вакансию, считают в компании. Для ускоренного процесса соцсеть предлагает автоматом заполнять информацию.
Социальная сеть Facebook запустила новый раздел с вакансиями. Объявления также появятся в новостной ленте пользователей, которым нравится страница компании. Работодатель сумеет указать главные детали предлагаемой работы, такие как зарплата и рабочий график. Просмотреть вакансии можно будет в мобильном дополнении. Около вкладки «События» и «Продажа групп» появится новая вкладка «Работа». «Это максимально легкий способ связать работодателей с сотрудниками», — уточнил менеджер.
Тестирование данного новшества началось еще осенью минувшего 2016 г., но к тому времени создатели боялись внедрять данную функцию. «Страницы и так публикуют такие посты, для одной определенной цели».
Первое время данная возможность будет доступна пользователям в США и Канаде.