В топ-100 туристических брендов Российской Федерации «Родина Ленина» заняла 84 место

В топ-100 туристических брендов Российской Федерации «Родина Ленина» заняла 84 место

ПОДЕЛИТЬСЯ

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России», являющиеся составителями ежегодного государственного туристического рейтинга, провели новое масштабное исследование с целью выявить более известные, узнаваемые и привлекательные для туристов областные бренды. «Но, как выяснилось, у многих нет ни осознания, что это такое, ни особого желания отвечать на этот, казалось бы, простой вопрос», — сетуют составители рейтинга.

«Народные промыслы, объекты показа, гастрономические бренды, туристические маршруты и уникальные мероприятия — мы посоветовали областным департаментам по туризму самостоятельно определить, что они „продвигают“ и что считают „визитными карточками“ собственных территорий», — разъяснил генеральный директор Центра информационных коммуникаций «Рейтинг», управляющий проекта «Национальный рейтинг» Арсен Аристакесян. После предварительного отсева знатоками ЦИК «Рейтинг» и журнала «Отдых в России» было отобрано 425 названий, которые и вошли в итоговую таблицу для опроса жителей.

У Красноярского края все-таки есть узнаваемые бренды.

Ассоциируется ли у Вас этот бренд с указанным регионом? В список всенародных художественных промыслов Иркутская область не угодила.

Лидером рейтинга стала Третьяковская галерея, на 2-й позиции - Московский Кремль, на третьем — Эрмитаж. Из них наилучшим образом ассоциируется с указанным регионом Московский Кремль (99%), а наибольшее число респондентов хотели бы посетить «Петергоф» (93%).

Байкал оказался известен 89% опрошенных, а Ольхон — 51%.

Так, Байкал занимает 15-е место рейтинга из 100, Ольхон — 83-е. Это место притягивает не только лишь русских, однако и иностранных гостей.

«Но исследование показало, что республике предстоит еще множество поработать, чтобы отдых на Байкале ассоциировался у граждан России, в том числе и с их регионом», — отмечает исследователь.
Столько же известных брендов только у столицы и Московской области. В топ-25 туристических маршрутов экспедиция «Байкал-Аляска» заняла 16 место.

В топ-25 туристических маршрутов вошли огромное и Малое Золотое кольцо РФ.

ПОДЕЛИТЬСЯ