Объемы интернет-торговли в РФ достигли в течении следующего года 920 млрд руб.

Объемы интернет-торговли в РФ достигли в течении следующего года 920 млрд руб.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Объем онлайн-рынка в течении следующего года составил не менее 920 млрд руб., что говорит о том, что жители России больше осознают преимущества онлайн-покупок. Об этом говорится в пресс-релизе Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Число входящих интернациональных отправлений с товарным вложением продолжает расти колоссальными темпами, подчеркивают в АКИТ.

Наибольшее число иностранных заказов (90%) как и прежде приходится на китайские интернет-магазины, они также лидируют по затратам граждан России (52% от всех трат в иностранных интернет-магазинах). Объем закупок по данной категории вырос на 17% и составил более 208 млрд руб. Темпы роста рынка импорта в государстве в 2016-ом году превысили общую динамику рынка. Это в практически вдвое больше, чем показатель предыдущего года — 128 млн отправлений. При всем этом на локальном рынке доля одежды и обуви составляет 22%, в то время как на трансграничном — 36%.

Среди всех интернет-магазинов, торгующих в Российской Федерации, самую большую аудиторию имеет Aliexpress (более 22 млн неповторимых гостей, зашедших на сайт за январь этого года). Еще 23% затрат (69 млрд рублей) граждан России в иностранных интернет-магазинах довелось на магазины ЕС, 12% - на магазины США (36 млрд рублей), 13% - на магазины других стран. 90% онлайн — закупок производится в Китайской народной республике. На 2-м месте - Ozon.ru с аудиторией около 9 млн. человек. Не менее 96% - не превышают по цене 150 евро. Господин Славинский наблюдает у пользователя «обнадеживающие тенденции к накоплению», однако подчеркивает, что рынок 2016 и 2017 годов — «это все еще рынок цены, которая является основным критерием выбора покупателя».

ПОДЕЛИТЬСЯ