Твиттер раздумывает над созданием премиум-версии собственной сети, ориентированной на экспертов, сообщается в заявлении компании. Об этом в конце рабочей недели сообщило агенство Reuters, сославшись на объявление пресс-аташе компании Бриэль Виллабланки. Информация получена от пресс-аташе сети микроблогов Бриэль Виллабланки.
По утверждению представителя компании Бриэль Виллабланки, Твиттер на текущий момент проводит исследование, чтобы понять заинтересованность пользователей в обновленной версии проекта, информирует echospb.ru.
Как и большинство остальных социальных сетей, Твиттер с момента основания был сосредоточен на создании большой базы пользователей, которым предоставлялся бесплатный сервис, а заработок компании осуществлялся за счет рекламы.
Напомним, до этого известный корреспондент обнародовал на собственной странице в социальная сеть Twitter скриншоты вероятного сервиса микроблогов.
По непроверенным данным, в новейшей версии будут внедрены не менее массивные инструменты, которые помогут маркетологам, журналистам, скорее выяснять о происходящем в мире.