Авиакомпания S7 оставит норильчан без рейсов на Новосибирск

Авиакомпания S7 оставит норильчан без рейсов на Новосибирск

ПОДЕЛИТЬСЯ

По утверждению уполномченных авиакомпании, за полгода в аэропорт «Норильск» было подано несколько заявок на исполненье рейсов, но все они остались без ответа, а за три дня до начала летней навигации пришел ответ с отказом в обслуживании рейсов S7 Airlines.

S7 Airlines летом 2016-ого подала заявку в аэропорт на исполненье рейсов из Новосибирска в Норильск в летнем расписании с 26 марта 2017 г. При этом, по мнению S7, в летнем расписании аэропорт специально обслужил часть рейсов авиакомпании в неудобное для пассажиров время.

Рейс Норильск-Новосибирск является одним из самых нужных в северном городе.

Администрация аэропорта не опровергает, что заявку S7 не удовлетворила, но из-за того, что претензия была подана на более востребованное время — с 8 до 9:15 часов. Тем не менее, S7 продолжает реализацию авиабилетов на эти рейсы. Увеличить в этот промежуток пропускную способность аэропорта просто физически невозможно. Жалобы на недопустимое поведение руководства Норильского аэропорта несутся в разные инстанции. Это, по мнению S7, ограничивает конкурентные преимущества компании, на что аэропорт не имеет никаких прав. Кстати, продажа билетов на эти рейсы все-таки производится, и как авиакомпания будет пояснять своим пассажирам, что покинуть Норильск по этим билетам они не смогут — непонятно.

Конфликт между авиакомпанией S7 Airlines и администрацией Норильского аэропорта набирает силу. Впрочем, оно стало традиционным для компании — собственной склочностью она прославилась, еще будучи «Сибирью» (переименование компании в S7 случилось в давно минувшем 2006 году после чудовищной катастрофы в аэропорту Иркутска одного из лайнеров авиакомпании).

ПОДЕЛИТЬСЯ