Ученые посоветовали лечить сложные переломы гибридом УЗИ, генной терапии и стволовых клеток

Американские профессионалы провели исследование на свиньях, на основе генной инженерии, присовокупив к ней стволовые клетки и использование ультразвука. Новый революционный метод дает возможность очень быстро вырастить новую ткань на месте перелома при помощи стволовых клеток, генной инженерии, и ультразвука.

Однако здоровые донорские кости доступны далеко не всегда, поэтому хирургам приходится брать ткань для операции у самого пациента, устраняя часть костей таза.

Исследования, проведенные на свиньях с серьезными травмами, прошли удачно.

Группа исследователей из соедененных штатов передала о новом методе лечения костей при переломах.

Ученые из Медицинского центра в Лос-Анджелесе провели исследование на животных, размещая в зазоре между краями разрушенной кости волокна строительного белка коллагена.

Новая методика, разработанная в Cedars-Sinai, может обеспечить альтернативу костным трансплантатам.

Новый метод испытали на свиньях, которые получили сложные переломы, и через восемь недель был получен хороший материал. Об этом в говорится в материале, размещенном в журнале Science Translational Medicine. Дальше применялся ультразвук, который помогал генетическому материалу достигнуть ядра клеток. Анализ продемонстрировал, что выросшая ткань ничем не уступает в прочности собственным костям и используемым в медицине трансплантатам. Впрочем, учёные напоминают, что эксперименты проводились на молодых животных, в то время как технология, ежели ее эффективность будет подтверждена, изначально была бы полезна для пенсионеров. «Мы используем ультразвуковые колебания для доставки неординарных генов в стволовые клетки, которые трансформируются к клетки костной ткани и обеспечивают сращивание костей», — повествуют авторы технологии, работники расположенного в Лос-Анджелесе Медицинского центра Сидарс-Синай.