Ученые обещают отыскать внеземные цивилизации на протяжении 10-ти лет

Астроном Крис Импей объявил о том, что на протяжении следующего десятилетия человечество обнаружит жизнь за пределами Земли. Такой прогноз дал профессор астрономии из Аризонского университета Крис Импей. Cейчас технологии дает возможность проводить поиски жизни только в пределах Солнечной системы. Следом за Марсом астроном подразумевает обнаружение жизни одном из спутников Юпитера — Европе. Впрочем, пришельцами могут оказаться не только лишь уже разумные формы жизни, однако и разнообразные неизвестные до этого микроорганизмы.

По мнению астронома, жизнь на Марсе действительно есть, однако организмы обитают не на поверхности, а под грунтом. Ученые предположили, что подходящие для жизни условия продолжались на Марсе около 700 млн. лет и завершились 3,1 млрд лет назад. Он также отмечает, что разнообразные биомаркеры можно найти во время исследования атмосферы экзопланет.

«Любой сегодняшний эксперимент проекта SETI превосходит все остальные похожие эксперименты вместе взятые», — считает Крис Импей.

Ученый считает, что необходимо сосредоточить поиски инопланетян в атмосфере экзопланет. А вот поиск внеземных цивилизаций на открытых экзопланетах — задача не менее сложная.

Международная группа исследователей предполагает, что продвинутые внеземные цивилизации добровольно перешли в состояние спячки, ожидая, когда Вселенная охладится.