Яндекс запустил бета-тестирование сервиса для онлайн-мониторинга СМИ

Яндекс запустил бета-тестирование сервиса для онлайн-мониторинга СМИ

ПОДЕЛИТЬСЯ

«Яндекс» открыл бета-тестирование своего платного проекта для мониторинга и анализа публикаций в русских интернет-СМИ «Яндекс.Медиана», следует из сообщения интернет-компании. Сервис даст возможность оценить уровень интереса того либо другого СМИ к определённым направлениям и брендам, а кроме этого качество работы отдельных PR агентств. «Яндекс. Медиана» отлично подойдет пользователям, занимающимся таргетингом. На данный момент в базе сервиса 25 тыс. русских и иностранных СМИ. Ежели нужно провести оценку интереса СМИ и их читателей к какой-то компании, система проведет анализ и предоставит полный отчет: сквозные упоминания, цитаты, темы, посвященные ей. Всегда можно проверить, сколько материалов на определенную тему было размещено за нужный период времени, а еще количество просмотров этих материалов. Сервис платный, стоимость оценивается от количества упоминаний запрашиваемого объекта.

«А помимо того, разрешаем выгружать информацию из отчётов, в которых говорится по крайней мере о трёх публикациях в трёх различных СМИ с общим количеством просмотров не менее 2000», — сказал изданию управляющий платформы Денис Озорнин.

ПОДЕЛИТЬСЯ