Компания Apple запускает программу распространения приложений.
Не сомневайтесь, что на первых строчках будут приложения от студий, проплативших рекламную кампанию Apple.
Отмечается, что инструмент предназначается для маленьких компаний, которые не работают с крупными рекламными продуктами Apple.
Search Ads Basic работает по схеме pay-per-install, другими словами владельцы приложений будут платить за любого нового пользователя. Чтобы инструмент начал работать разработчик должен выбрать приложение, назначить рекламную ставку, которую он готов платить за скачивание программы, имеется в виду бюджет до 5-ти тыс. долларов в месяц. Рекламный бюджет — до $5000 в месяц.
На рекламную кампанию по условиям алгоритма «Search Ads Basic» нет каких либо ограничений по типу приложений.
Эта программа сейчас работает на территории США, в других странах она появится не ранее предстоящего года.