В App Store используют обновленный тип рекламы от Apple

ПОДЕЛИТЬСЯ

Компания Apple запускает программу распространения приложений.

Не сомневайтесь, что на первых строчках будут приложения от студий, проплативших рекламную кампанию Apple.

Отмечается, что инструмент предназначается для маленьких компаний, которые не работают с крупными рекламными продуктами Apple.

Search Ads Basic работает по схеме pay-per-install, другими словами владельцы приложений будут платить за любого нового пользователя. Чтобы инструмент начал работать разработчик должен выбрать приложение, назначить рекламную ставку, которую он готов платить за скачивание программы, имеется в виду бюджет до 5-ти тыс. долларов в месяц. Рекламный бюджет — до $5000 в месяц.

На рекламную кампанию по условиям алгоритма «Search Ads Basic» нет каких либо ограничений по типу приложений.

Эта программа сейчас работает на территории США, в других странах она появится не ранее предстоящего года.

ПОДЕЛИТЬСЯ