Форд Escape завалил краш-тест

Форд Escape завалил краш-тест

ПОДЕЛИТЬСЯ

Штатская организация IIHS, специализирующаяся на краш-тестах авто, продающихся на автомобильном рынке США, провела тестирования 7-ми более известных уполномченных SUV-сегмента. В числе их оказались: БМВ X1, Шевроле Equinox, Jeep Compass, Митцубиши Outlander Sport, а еще Форд Escape. Напомним, до этого ушлые автопроизводители для прохождения своими моделями краш-тестов с малым перекрытием усиливали кузов только со стороны водителя.

Стоит обозначить, что ни один из перечисленных авто не смог получить наивысшую оценку Top Safety Pick, однако БМВ, Chevrolet, Jeep и Митцубиши все-таки удалось заработать приемлемый рейтинг Acceptable. Ведь на передних сидениях пассажиры имеют защищенность на уровне не выше «Бедный». При всем этом Мицубиши Outlander Sport 2018 получила статус «Маргинал».

Отмечается также, что сторона водителя оказывается потенциально не менее не опастной и у «Форд», и у «Митсубиши».

У паркетника Мицубиси Outlander Sport наибольшее смещение стойки составило также внушительные 220 мм, но травмы наименее допустимы, поэтому нарушение силовой структуры американские профессионалы оценили на троечку. При ударе с частичным перекрытием не сработали боковые шторки безопасности. Двойка за работу удерживающих систем и тройка за краш-тест в целом. Как подчеркнули в IIHS, эти кроссоверы оборудованы боковыми шторками безопасности, которые не сработали в тестах. В этом случае боковые подушки безопасности разместили не как положено.

Последний факт вызвал полное сомнение у профессионалов регулятора: «После стольких лет краш-тестов мы не ждали увидеть подобное» — объявил главный инженер Бекки Мюллер.

ПОДЕЛИТЬСЯ