Otto Group закроет в РФ онлайн-магазины Otto и Quelle

Otto Group закроет в РФ онлайн-магазины Otto и Quelle

ПОДЕЛИТЬСЯ

«В связи с приведением бизнеса в соответствие с заявленной стратегией, бренды Quelle.ru и Otto.ru, являющиеся мультибрендовыми ритейлерами, уйдут с русского рынка в конце июля 2018-ого года».

Немецкая группа Otto Group объявила о закрытии в РФ интернет-магазинов Quelle.ru и Otto.ru, информирует oborot.ru ссылаясь на пресс-службу компании и директора Quelle/Otto в Российской Федерации Ольгу Сатановскую. Такое объявление в беседе с газетой «Коммерсантъ» сделал гендиректор Otto Group Russia Мартин Ширер. Преображения входят в часть новоиспеченной стратегии группы.

Otto Group является одной из крупнейших в европейских странах компаний по удалённой торговле. Маркетплейсы в остальных государствах закрываются, передает издание.

По достоверным данным «Ъ», в Российской Федерации Otto Group продолжит развивать свои бренды Bonprix, Witt и eSolutions (последняя обеспечивает ретейлеров логистическими, маркетинговыми и IT-сервисами).

Выручку от русского рынка Ширер не называет. Совокупные продажи Quelle.ru и Otto.ru составили 3,75 млрд руб., они увеличились на 4% к 2016 г. Сокращение доли в условиях стагнации продаж и их проигрыш соперникам в лице Wildberries и Lamoda делает сворачивание Quelle.ru и Otto.ru «ожидаемым». Партнер Data Insight Борис Овчинников, говоря о причинах закрытия сервисов, также отмечает рост, близкий к нулевому, и кратное отставание от соперников.

ПОДЕЛИТЬСЯ