Mail.ru глобально обновил почтовый сервис

Mail.ru глобально обновил почтовый сервис

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новая теория электронной почты получила название EGO.

Кроме того, будет возможность выделить электронные сообщения от разнообразных сервисов и разделить их на 6 категорий, среди них — путешествия, заказы, финансы, билеты, регистрации и штрафы. Уже сейчас в почте работает система умных ответов Смарт Reply.

«На основе глубокого анализа содержания письма функция предлагает пользователю три подходящих варианта ответа, это очень удобно для тех, кто получает множество заявлений и не имеет времени на то, чтобы основательно ответить на каждое», — пояснили в пресс-центре компании.

Так, например, можно без ненужных хлопот отправить сообщение с признательностью в ответ на поздравление. Это дает возможность зрительно очистить ленту почты от не самых важных сообщений и акцентировать внимание на главном.

В частности, в помощь системе Marshal, предотвращающей попытки несанкционированного доступа, внедряется новый вид анализа к системе антифишинга (фишинг — это подделка заявлений известных компаний). Кроме того, сообщается, что Mail.ru на все 100% поменяла интерфейс и знак. Интернет проник во все сферы жизни — сейчас при помощи него можно покупать товары, заказывать транспорт, получать образование, зарабатывать и многое другое.

Group провела обновление своего почтового клиента и сейчас в нем можно оплачивать услуги.

Group представила обновления своего почтового сервиса. Так, сейчас у каждого возникла возможность анонсировать функцию оплаты своего мобильного телефона прямо из почтового сервиса. «В новом технологическом мире почта становится основным электронным ID и средством связи для пользователей». Другими словами, ежели произошли какие-то изменения, например, с предстоящей поездкой, пользователь срочно получит об этом оповещение.

«Мы считаем, что современная почта должна решать бытовые проблемы пользователя, потому заменяем саму концепцию емейл: наш сервис не просто уведомляет, а помогает справиться с повседневными задачами здесь и сейчас».

Всего в рамках реализации новоиспеченной концепции почта Mail.Ru будет решать три главные задачи — сортировать и структурировать потоки информации, которые человек получает по почте, предлагать сервис для решения определенной своевременной задачи пользователя, защищать личные и секретные данные. В пресс-центре Mail.Ru также сказали, что техническая команда почты обучила нейросеть распознавать логотипы и прибавила этот вид анализа к системе антифишинга. Так, в Mail.Ru Group действует программа Bug Bounty, в рамках которой за выявление продуктовых уязвимостей уже выплачено 200 000 долларов. Почта действительно уступила свое место мессенджерам в качестве инструмента для развлекательного общения.

ПОДЕЛИТЬСЯ