Твиттер и социальная сеть Facebook запускают сервис для отслеживания рекламы

Твиттер и социальная сеть Facebook запускают сервис для отслеживания рекламы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Твиттер разработал инструмент, способный показать, кто разместил то либо иное рекламное объявление.

Компания Google до этого уведомила, что текущим летом также планирует запустить сервис, адресованный на обеспечение прозрачности размещения рекламных сообщений. Сообщение об этом размещено в блоге компании. В результате которого, размещаемая на страницах социальных сетей реклама политического содержания, стала бесцветной. В дальнейшем в Центре прозрачности рекламы можно будет отыскать всех рекламодателей в социальная сеть Twitter со всего мира. Создатели уже предупредили, что на первоначальном этапе на новейшей платформе будет отслеживаться источник именно политической рекламы. Как говорится в заявлении, платформа на текущий момент актуальна только для США.

Кроме того, политические объявления будут иметь особую метку, чтобы их можно было отличить от твиттов обыденных пользователей. Реклама покупалась в том числе и в год выборов президента США.

Социальная сеть Twitter расскажет пользователям о заказчиках рекламы.

Создатели социальных сетей фейсбук и Твиттер совместно запустили работу платформы распознавания рекламных объявлений для удобства пользователей.

ПОДЕЛИТЬСЯ