Первую строчку рейтинга со значимым отрывом от уже шестой год подряд возглавляет монарх поп-музыки Майкл Джексон. Большая часть этой суммы — $287 млн — была заработана единственной сделкой: фонд наследников Джексона (Michael Jackson Estate) реализовал американской «дочке» Сони принадлежавшую ему 10-процентную долю компании EMI Music Publishing, владеющей правами на миллионы песен.
На 2-й позиции в списке самых зарабатывающих скончавшихся звёзд расположился как минимум известный и легендарный Элвис Пресли. После смерти короля рок-н-ролла его супруга Присцилла превратила дом в туристический аттракцион, а годом ранее там был открыт отель. Значимый вклад в эту сумму вносит также торгово-развлекательный комплекс «Мемфис», открытый напротив Грейсланда.
В свою очередь гольфист Арнольд Палмер, который скончался в 2016, замкнул первую тройку, заработав за год $35 млн. Под именем спортсмена, умершего в течении следующего года, реализуются спортивное снаряжение и напитки.
Создателю песика Снупи художнику-карикатуристу Чарльзу Шульцу удалось закрепиться на 4 месте с $34 млн заработка.
Под именем Боба Марли сейчас выпускается различная продукция — от наушников и микрофонов до приспособлений для курения. Его общий заработок за этот год составил приблизительно 400 млн долларов. Он повторил собственный прошлогодний триумф - $16 млн. По оценкам Forbes, он заработал 30 млн. долларов.
В рейтинг вернулась Мэрилин Монро с доходом в $14 млн (восьмое место), полученным благодаря новым лицензионным соглашениям на выпуск продукции с применением ее образа (в том числе для ручек Montblanc). Как правило это деньги от продажи имения Хефнера.
На 9 месте солист и гитарист Принс ($13 млн), за ним — Джон Леннон ($12 млн).
В рейтинг самых высокооплачиваемых умерших звезд в нынешнем году вернулась Мэрилин Монро с доходом в $14 млн (сразу на 8-е место), который получен благодаря новым лицензионным соглашениям на выпуск продукции с применением образа артистки (в том числе для ручек Montblanc). Его наследникам принесли $8 млн договоры со швейцарским брендом часов Tag Heuer и контракт с сетью Fox Broadcasting на использование изображения боксера в рекламе Super Bowl.