«Аэрофлот» позволил пассажирам увеличивать класс и выбирать места в самолете

ПОДЕЛИТЬСЯ

Поднять класс обслуживания до «Бизнеса» за доплату смогут пассажиры «Аэрофлота», купившие билеты в класс «Эконом» либо «Комфорт».

«Аэрофлот» расширил линейку дополнительных услуг для пассажиров. Как сообщается в пресс-релизе перевозчика, пассажиры с билетами самых низких тарифных групп «Промо» и «Бюджет» смогут выбирать места в салоне уже на этапе покупки билета. «"Аэрофлот» хочет совсем скоро ввести этот сервис на многих собственных рейсах», — обозначено в сообщении компании. Кроме того, пользоваться услугой можно на странице информации о бронировании в онлайн-сервисах на сайте, либо в контакт-центре компании, однако не ранее чем за 72 часа и не позже чем за два часа до вылета рейса.

При всем этом выбор места в самолете остается бесплатным для тех, кто купил билет в эконом класс по тарифу «Премиум» и «Оптимум» и для держателей карт «Аэрофлот-Бонус» элитных уровней.

Во время регистрации выбор останется бесплатным. При невозможности представления услуги ее стоимость возвращается пассажиру в полном объёме, — пояснили в пресс-центре перевозчика.

Оформить услугу можно в процессе покупки билета, ее стоимость будет зависеть от продолжительности перелета и расположения выбранного кресла в салоне. На текущий момент сервис доступен на ряде внутренних рейсов — из столицы в Магнитогорск, Саратов и Белгород.

Ранее пассажиры с тарифами «Промо» и «Бюджет» не могли выбрать места до начала регистрации, сейчас они смогут это сделать за отдельную плату.

Эта услуга является дополнительной, которой пассажиры смогут пользоваться только по собственному усмотрению. Те, кто не нуждается в данной опции, как и прежде смогут выбрать место бесплатно при регистрации на рейс. Этот сервис предлагают авиакомпании, обозначенные высшим рейтингом «пять звезд» от английского агентства Skytrax.

ПОДЕЛИТЬСЯ