В Жуковский из Иркутска для ресурсных испытаний доставили фюзеляж самолёта МС-21-300. Об этом передает pr-служба компании «Иркут».
На текущий момент в летных сертификационных испытаниях участвуют два самолета МС-21-300.
«Ресурсные тестирования самолета проводятся для подтверждения конструкторских решений с точки зрения усталостной прочности и эксплуатационной живучести». Таким нагрузкам будет подвергнут и планер самого нового самолета МС-21 с индексом 300, который недавно по частям доставили в ЦАГИ, где профессионалы приступили к его сборке в единое целое.
Профессионалы соберут планер самолета и подвергнут его нагрузкам, имитирующим 180 тыс. часов полета. Третий летный самолет также собран, ведется заключительная отработка его систем.
Кроме этого, заканчивается сборка фюзеляжа 4-ой летной машины.
В ЦАГИ продолжаются статические тестирования самолёта МС-21-300.
МС-21 — русский проект семейства ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолётов. Ну, а на одном из лайнеров, который предназначается для поставки клиенту, начата сборка отсеков фюзеляжа. Иркутский авиазавод планирует выпускать 72 самолета в год.