Более того, Manhart MH8 600 оказался мощнее представленного два месяца назад нового купе БМВ M8 в версии Competition, у которого отдача такого же мотора составляет 625 лошадиных сил и 750 Нм.
Ателье Manhart представило собственный взгляд на возможности доработки БМВ 8-ой серии. Автомобилю уменьшили дорожный просвет на 30 мм благодаря комплекту пружин H & R, а кроме этого оборудовали новыми 21-дюймовыми матовыми чёрными дисками с шестью двойными спицами. Салон как правило остался обычным, однако мы замечаем значок тюнера и название «пакета» модернизаций, заметно расположенных на центральной консоли.
Кроме этого, профессионалы Manhart выполнили некоторые акценты из углеволокна на кузове БМВ M850i. Также рассматриваемый автомобиль имеет карбоновые передний сплиттер и спойлер на крышку багажного отсека. Внешняя поверхность боковых зеркал также получила оформление из углеволокна. На чёрном кузове появились золотистая графика, которая превосходно контрастирует с основным цветом и синими тормозными суппортами.
Манхарт произвел доработку системы управления мотора N63 БМВ M850i, что позволило получить вращающий момент в 890 ньютон-метров — это на 140 Ньютон-метров больше, чем у M850i и M8. А флагман данного семейства — M8 Competition владеет 617-сильным мотором.
Manhart не говорит, насколько быстрым является модернизированный им M850i, однако мы заметим вам, что M8 Competition Coupe нужно три секунды ровно, чтобы разогнаться до 96 км/ч, а его максимальная скорость равна 304 км/ч.
Как отразилась столь значимая прибавка в мощности на динамических характеристиках автомобиля, тюнеры не докладывают.