Компания Тоёта представила улучшенный знак

ПОДЕЛИТЬСЯ

Европейский кабинет Тоёта представил новый дизайн логотипа. Как и иные большие автоконцерны, например, VW и БМВ, японский производитель также упростил графику эмблемы. Он представляет из себя простой знак с двухмерным дизайном.

Кроме того, новый знак сейчас будет использоваться самостоятельно, без приписки с указанием бренда. Ведь эмблема компании широко узнаваема, поэтому не требует дополнительной информационной нагрузки. Изображение облегчили за счёт отказа от 3d-эффекта, создаваемого тенями, — сейчас значок имеет простой, двухмерный дизайн, который, по утверждению компании, будет актуален как для современных авто, так и для многообещающих разработок компании (электрокары и беспилотники). Эмблема автомобильного производителя стала двухмерной и не менее минималистичной, что сигнализирует о новоиспеченной эре для Тойота.

В пресс-центре компании отмечают, что сегодняшнее изображение логотипа также будет актуальным, однако поэтапно до 2025 старый образец шильдика буден выведен из оборота.

«Новый знак будет применён во всех сферах бизнеса корпорации Тоёта, текущая версия логотипа пока останется своевременной для транспортных средств, издаваемых компанией», — говорится в заявлении.

Компания не стала исключением, и вслед за Фольксваген, БМВ и Ниссан пошла в сторону упрощения графики.

ПОДЕЛИТЬСЯ