Европейский кабинет Тоёта представил новый дизайн логотипа. Как и иные большие автоконцерны, например, VW и БМВ, японский производитель также упростил графику эмблемы. Он представляет из себя простой знак с двухмерным дизайном.
Кроме того, новый знак сейчас будет использоваться самостоятельно, без приписки с указанием бренда. Ведь эмблема компании широко узнаваема, поэтому не требует дополнительной информационной нагрузки. Изображение облегчили за счёт отказа от 3d-эффекта, создаваемого тенями, — сейчас значок имеет простой, двухмерный дизайн, который, по утверждению компании, будет актуален как для современных авто, так и для многообещающих разработок компании (электрокары и беспилотники). Эмблема автомобильного производителя стала двухмерной и не менее минималистичной, что сигнализирует о новоиспеченной эре для Тойота.
В пресс-центре компании отмечают, что сегодняшнее изображение логотипа также будет актуальным, однако поэтапно до 2025 старый образец шильдика буден выведен из оборота.
Компания не стала исключением, и вслед за Фольксваген, БМВ и Ниссан пошла в сторону упрощения графики.«Новый знак будет применён во всех сферах бизнеса корпорации Тоёта, текущая версия логотипа пока останется своевременной для транспортных средств, издаваемых компанией», — говорится в заявлении.