Пока система eROT в статусе прототипа, «внушающим доверие».
Ауди провела тестирование системы, в процессе которой выяснилось, что в среднем подвеска Erot за одну поездку несомненно поможет вернуть около 100-150 Ватт энергии.
Электромобили и гибриды используют систему рекуперативного торможения как дополнительный источник энергии, однако есть и остальные методы выработки электричества. В среднем выходило от 100 до 150 Вт.
Созданная Ауди подвеска использует специальный рычаг для абсорбации движения колес по неровной поверхности. Как утверждают сотрудники компании, в среднем система дает возможность возвратить около 100-150 Ватт энергии, но результаты безумно зависят от качества дорог. Данной энергии достаточно для обеспечения работы некоторых деталей готового автомобиля.
В теории получается, что по мере ухудшения качества дорожного покрытия, такая электрическая система будет вырабатывать больше энергии, передавая ее аккумулятору. Амортизаторы просто настраиваются через электронику и фактически исключают пробои. При всем этом нужная 48-вольтовая электросеть применяется на ограниченном числе моделей бренда, что исключает ее массовое внедрение. Как сообщается в пресс-релизе компании, новая подвеска способна восполнить неровности на дороге без наличия вертикальных амортизаторов.