«Ростелеком» создаст кросс-платформу для интернет-торговли

«Ростелеком» создаст кросс-платформу для интернет-торговли

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сколько оператор уже вложил в платформу электронной коммерции, Костарев не раскрывает.

«Ростелеком» объявил тендер на внедрение и поддержку платформы проекта «Электронная коммерция 2.0», которая должна совместить внутри себя все пользовательские интерфейсы оператора, включая клиентский портал, веб-магазин и IPTV. Компания ищет подрядчика для технической поддержки платформы e-commerce и работ по развитию проекта сроком на 5 лет. Оператор ищет компанию, которая будет внедрять и поддерживать платформу для интернет-ресурсов.

Стартовая договора, на который был накануне размещен открытый запрос предложений для претендентов, составляет 503,9 млн руб., повествуют echospb.ru. Платить юзеры смогут как с лицевого счета, так и при помощи банковской карты либо электронных денежных средств, сказал изданию уполномоченный оператора Валерий Костарев. Оплачивать товары и услуги можно будет как с абонентского счета, так и при помощи банковской карты и электронных систем платежей. Сколько на них оператор зарабатывает в настоящее время и на какие показатели должен выйти в дальнейшем, его уполномоченный не говорит.

Компания намерена осуществлять реализацию и собственных продуктов.

В компании рассчитывают запустить первые продажи уже в середине зимы 2017 г. На первом этапе «Ростелеком» планирует торговать цифровые продукты: антивирусы, электронные книги и т. д. Она дает возможность только проводить платежи, оплачивать налоги, штрафы ГИБДД, услуги ЖКХ, пополнять счета мобильного телефона либо электронного кошелька. Предполагается, что в дальнейшем партнерами выступят страховые компании, поставщики абонентских устройств, разнообразных цифровых и интернет-сервисов, охранные учреждения и похожие организации.

Остальные операторы тоже стремятся развиваться в сфере электронной торговли, но только «Ростелеком» планирует запустить единый кросс-платформенный проект.

Проект электронной торговли должен будет также стать частью розничной сети оператора, совмещающей офлайн- и онлайн-продажи.

ПОДЕЛИТЬСЯ