Электрический автобус создан на базе городского низкопольной модели ЛиАЗ-5292 при участии МГТУ им. Баумана и компании Siemens. Соответствующие соглашения были подписаны в рамках международной выставки «ЭкспоСитиТранс».
К началу зимы на дороги столицы в пробном режиме выйдут русские и белорусские электробусы, сказал генеральный руководитель ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. Сорокин обозначил, что электробус ГАЗ спроектирован в тесном партнерстве с департаментом транспорта Москвы и крупнейшими перевозчиками московского региона на основе опережающих требований столицы к системе социального транспорта.
Зрителям показали новый электробус — автобус, который работает не на горючем.
Для создания тяговой силовой установки и программного обеспечения машины была привлечена компания Siemens.
Русский ЛиАЗ-6274 вмещает до 86 пассажиров и оснащен 20 сидениями.
Электробус рассчитан на транспортировку до 90 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления 3-х кресел для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Электробус укомплектован литий-марганцевыми батареями, которые имеют высокую энергоемкость и повышенный ресурс — до 5 тыс. циклов зарядки/разрядки.
Cуточный пробег новинки составляет приблизительно 200 км с двумя-тремя маленькими подзарядками на конечных станциях маршрута, которые занимают примерно 30 минут.