Сберегательный банк назван самым дорогим русским брендом

Сберегательный банк назван самым дорогим русским брендом

ПОДЕЛИТЬСЯ

В общем рэнкинге самых дорогих брендов Brand Finance Global 500, который охватывает компании всех секторов, «Сбер» является единственным из русских банков, занимая 129-е место (годом ранее — 154-е).

Самым дорогим в мире брендом в текущем 2018 г. впервые стал Amazon, который опередил Apple и Google, занимавшие 2-ое и первое место в рейтинге 2017 года соответственно.

«В этом году сберегательный банк достиг образцовых результатов с точки зрения ценности бренда и силы бренда». Бренд производителя iPhone за год вырос в цене на 37% до $146,3 млрд.

10-ку самых дорогих мировых брендов по версии Brand Finance составляют Amazon, Apple, Google, Samsung, Facebook, AT&T, Microsoft, Verizon, Walmart и ICBC. Стоимость брендов за пределами топ-100 в открытом доступе не приводится, при всем этом Промсвязьбанк и Альфа-Банк указаны в числе банков, чьи бренды сильнее всего упали в цене за минувший год: на 39% и 59% соответственно.

Третий год подряд в мировом рейтинге только три русские компании. Такой скачок позволил Wuliangye подняться сразу на 184 позиции в рейтинге Brand Finance и замкнуть сотню наилучших.

Сильнее всего упала за прошедший год стоимость таковых всемирно известных брендов, как Toshiba (минус 43%), ExxonMobil (минус 36%), Heinz (минус 27%), L’Oréal (минус 25%), Hilton и Хендай Group (минус 24%). ЛУКОЙЛ поднялся на шесть пунктов вверх с 369 места в 2017-ом году до 363-го в 2018-м.

В позапрошлом году из рейтинга выбыл оператор МТС, а до этого из списка Global 500 от Brand Finance вышла компания «Мегафон» и ретейлер «Магнит».

Восемь из первых 10-ти брендов рейтинга 2018 года представляют США, общая стоимость всех американских марок оценивается в $2,527 трлн, что составляет 43% стоимости пятисот самых дорогих брендов мира. За последние десять лет стоимость брендов США подросла не менее чем на $1 трлн, что, однако, не помогло им сохранить свою долю (сократилась с 48% до 43%). За год стоимость бренда интернет-ретейлера подпрыгнула со $106 млрд до $151 млрд и позволила сдвинуть с первой строчки компанию Google. Также был сберегательный банк признан самым дорогим русским брендом в мировом рейтинге Brand Finance Global 500. Стоимость его бренда за год подросла на 14% до с 5,6 млрд. В 2018 г стоимость бренда Amazon оценивается в 150,8 млрд долларов, пишет издание vedomosti.ru.

ПОДЕЛИТЬСЯ