Мазда CX-30 задерживается на пути в Российскую Федерацию

Мазда CX-30 задерживается на пути в Российскую Федерацию

ПОДЕЛИТЬСЯ

Напомним, что в конце 2019-ого года модель CX-30 получила сертификат согласия типа авто (ОТС), позволяющего начать ее продажи в Российской Федерации, однако не гарантирующий появление того либо другого автомобиля в результате в реализации. Отсутствие локализации и подскочившие ставки утилизационного сбора делают цены на него неконкурентоспособными.

CX-30 был представлен весной предыдущего года. Компактный кроссовер может оказаться дороже не менее крупного Мазда CX-5, сборка которого налажена на заводе «Соллерс» во Владивостоке. На этот момент кроссовер Мазда CX-30 в модельном ряду японского бренда стоит на одну ступень ниже продающегося в государстве Мазда CX-5, цена которого стартует с отметки в 1 595 000 руб.

CX-30 создан на основе хэтчбека Мазда 3 обновленного поколения. Его габаритные размеры: длина — 4 395 мм, ширина — 1 795 мм, колесная база — 2 655 мм. Первые поставки в РФ из Японии ожидались к началу весны 2020 г. Согласно ему, автомобиль будет реализовываться на отечественном рынке с безальтернативным 2,0-литровым атмосферным мотором SkyActiv-G мощностью 150 «лошадок» в паре с шестиступенчатой автоматической либо МКПП. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо «автоматом» того же диапазона. Клиентам хотели также предложить выбор между передним и полным приводом.

ПОДЕЛИТЬСЯ