Профессионалы поведали об опасности рекомендованного автопроизводителями моторного масла

Профессионалы поведали об опасности рекомендованного автопроизводителями моторного масла

ПОДЕЛИТЬСЯ

Облодателям автомобиля поведали о проблемах актуальных на сегодняшний день моторных масел, рекомендованных автопроизводителем.

Водителям стоит обращать внимание на маловязкое масло стандарта 0-W20 либо 0-W30 по SAE, которое обозначено в ряде инструкций, отмечают специалисты.

Однако малая вязкость может плохо сказаться при высокой температуре и высокой скорости сдвига.

Как пишет портал «Автовзгляд», получается, что применение такого масла дает возможность сделать небольшой, мощнейший и экономичный двигатель, однако опасность сухого трения в нем, вызванную малым уровнем вязкости масла (обычно оно находится в пределах 2,6-2,9) становится первопричиной того, что мотор выходит из строя практически сразу, после гарантийного срока. Этот эффект вполне может стать предпосылкой поломки подвижных частей силового агрегата. Этого не избежать собственникам авто, которые оборудованы актуальной для нашего времени системой «старт-стоп», автоматом глушащей мотор на светофорах для экономии топлива.

Однако при запуске силовой установки в масло попадает небольшое количество горючего, что ведёт к уменьшению вязкости.

Специалисты интернет ресурса «АвтоВзгляд» высказали свое мнение относительно вреда моторного масла для автомобилей. Но маленькая степень вязкости масла делает угрозу сухого трения в двигателе.

Во избежание таковых последствий и продления жизни двигателю профессионалы советуют пользоваться синтетическими маслами не менее высокой вязкости — например, 5W-30 и 5W-40, пишет портал АвтоВзгляд. Но с ними холодный запуск при -40 градусов Цельсия будет немного затруднён, однако в то же время агрегат будет вынослив.

ПОДЕЛИТЬСЯ