Итальянцы выпустили конкурента Роллс Ройс Phantom

Итальянцы выпустили конкурента Роллс Ройс Phantom

ПОДЕЛИТЬСЯ

Итальянская компания Aznom Automotive рассекретила очень необыкновенный премиальный седан повышенной проходимости. Это очень странный проект, который производитель называет гиперлимузином.

Как и Atalux, представленный Aznom до этого, Palladium основан на самом заключительном поколении пикапа Ram 1500. Это не должно вызывать удивления, т.к. Palladium — это не менее привлекательная версия Aznom Atulux 2018 года выпуска на базе Ram. Необычайный 6-метровый автомобиль, выполненный в стиле Роллс Ройс Phantom.

Кстати, Palladium нельзя отнести ни к одному из обычных типов кузова: это не седан, не лифтбек и уже не пикап. Вместо данного у модели есть выдвижной ящик с электроприводом, который выдвигается горизонтально.

В задние стойки крыши интегрированы маленькие горизонтальные окошки. Дизайнеры также установили «окно горизонта» на задней стойке, которое дает возможность пассажирам заглядывать наружу, сохраняя при всем этом конфиденциальность.

Роскошный итальянский седан для олигархов украсили натуральным золотом

Истоки Palladium превосходно видны и в салоне.

На водительской двери появился сенсорный дисплей, который управляет внутренним освещением, бортовым холодильником и багажником, а еще открыванием и закрыванием всех ящиков и отсеков. Также машина получила акустическую систему Harman/Kardon, особые планшеты Microsoft Surface Pro X для пассажиров, а кроме этого часы из золота и палладия, которые установили на консоли. Интересно то, что часы можно снять и использовать как «элегантный предмет домашней мебели».

Под стать яркому образу подобрана и техническая начинка. Длина Palladium составляет 5960 миллиметров. Рабочий объём мотора равен 5,7 л, а его максимальная мощность — 710 л. с. (950 Нм). Мощностью агрегата составляет 710 «лошадок» и 950 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с восьмискоростной АКПП и подключаемым полным приводом. Palladium ускоряется до 100 км/ч за 4,5 секунды. Она имеет вентилируемые дисковые тормоза диаметром 408 мм спереди и 380 мм — сзади.

Цена Aznom Palladium на данный момент неизвестно, однако с учетом того, что будет выпущено всего десять экземпляров, стоимость наверняка окажется внушительной. Компания рассчитывает отыскать клиентов в КНР, России, США и государствах Ближнего Востока.

ПОДЕЛИТЬСЯ